Общая сюжетная линия

Под фламандским небом, таким, что рисуют на картинах, на земле Фландрии, а может, в отражении вод каналов или в пределах, скрытых от невнимательных глаз, лежит иллюзорная  реальность города Брюгге.
Недалеко от Амстердама, рядом с Парижем, он находится в самом центре Европы, но именно здесь творятся наиболее загадочные и необъяснимые вещи.
Испытывали Вы ощущение, будто что-то должно произойти? Декорации улиц, их шум, как какофония настраивающегося оркестра, все здесь располагает к тому. Есть в городе и другие улочки, тихие, но потрясающе красивые, они лежат в стороне от шумных маршрутов и полны мистического обаяния. Впрочем, последнее окутывает весь Брюгге.
Говорят, в каналах города кто-то видел русалку. Была ли она на самом деле, неизвестно. Разве можно верить рассказам уличных художников? Или детей с богатым воображением? Но, как известно, лишь тонкие натуры способны видеть то, что скрыто от остальных. И в действительности этот мир гораздо более многогранен, чем кажется.

Не первый раз жителям Брюгге приходилось сталкиваться со странными вещами, и, разумеется, как это сделало бы большинство любых других жителей любого другого города, они просто находили всему логическое объяснение. Но были и те, которые искали ответы более настойчиво. Некоторых поиски завели слишком далеко...
Именно с пропажи нескольких подростков и началась эта история. Каждый из них рассказывал накануне о каких-то загадочных существах, что стали являться по ночам. Кто-то описывал существ, как небольших шустрых демонов с причудливыми лицами, кто-то иначе, как красивых дев или морщинистых, одетых в зеленые камзолы, человечков. Но не исключено, что случаи и не были одинаковыми. Стоило смотреть глубже.
По правде сказать, вампиры, гоблины, русалки и отдельные странствующие маги частенько забредали в этот прекрасный, сохранивший свою самобытность, город. И если первые, хотя были менее заметны в толпе, представляли наибольшую угрозу, то другие редко вступали в контакт с людьми. Что касается русалок, они и вовсе заплывали сюда исключительно от любопытства. Но информация, полученная ими, часто использовалась более опасными представителями «иного» мира.
Слишком долго приходилось тем скрываться и менять места дислокации: Древняя Греция, Италия, Чехия… И вот, заняв новые земли, которые по старой памяти сохранили имя «Богемия», они внезапно, миновав Австрийские леса и Германию - там осели лишь самые мрачные - нашли выход в человеческий мир неподалеку от небольшого городка Брюгге. Атмосфера которого оказалась наиболее подходящей.
Лес, находившийся за чертой города, оказался рубежом этой цивилизации. Заблудиться там мог любой и даже встретить прогуливающегося фавна или местного сатира, но, по обыкновению, тот, кому это удавалось, уже не имел права вернуться, как бы того ни желал.
В этом скрытом от глаз месте, в самой дремучей и неизведанной части леса, начинался лабиринт, являющийся первым препятствием на пути в магические земли, правили которыми волшебники, чародеи и другие - добродушные и свирепые - существа.
Лабиринтом и царством гоблинов, которое располагалось в его центре, владел известный в волшебном мире, могущественный король Джарет. Магия его считалась очень сильной, а характер – скверным, именно поэтому земли те обходили стороной многие волшебники и колдуны. Старались они не конфликтовать с несговорчивым Джаретом и за пределами его царства, так как по стечению обстоятельств этот высший гоблин оказался стражем на границе волшебного мира. Именно в его лабиринтах терялся любой, кто осмеливался сунуть нос не в свои дела.
Впрочем, некоторые существа, более неприхотливые и мало уделявшие внимания политическим вопросам, все же облюбовали это место для своего житья. Так, на опушках огромного лабиринта, вобравшего в себя все ландшафты, что существуют в мире, расположились нимфы и сатиры. Тритоны и русалки спокойно передвигались в руслах вод, правитель не мешал им, иногда переговариваясь и узнавая информацию из вне. Мог он и сам легкой тенью или белой птицей отправиться в город, но делал это теперь нечасто.
Единственное, что королю гоблинов было необходимо, чтобы его развлекали. Его подданные, по правде говоря, были в большинстве своем скучными созданиями. А то и не слишком далекими. Зато непосредственными, словно безумные дети. Порой доходило до того, что без посторонней помощи они не могли отыскать путь через Лабиринт.
В стародавние времена, когда многих непослушных и вредных малышей родители предлагали домовым или гоблинам, Джарет думал, что очень скоро ему попадется тот, кого он сможет сделать достойным своего трона. Тот, кто бодростью духа развеет мысли, которые начали угнетать. «Если повезет, - думал он, - из малыша со временем может выйти красивый и остроумный гоблин. Он, наверное, научится разным их штучкам». И уж во всяком случае оценит самого Джарета. А там, глядишь, станет помогать в управлении королевством.
Но время шло, малыши сменяли один другого, росли и постепенно обращались в гоблинов. Но ни один из них не был тем, кого Джарет искал.
Тогда гоблины стали похищать не только тех, кого пугали ими родители, но и тех, кто мог приглянуться королю. Теперь приходилось сперва выследить жертву, потом похитить ее, а потом еще терпеть капризы и разочаровываться каждый раз небольшими успехами.
Любого новичка так или иначе было необходимо воспитывать. Разными методами. На что у Джарета не хватало терпения, а у остальных ума и опыта.
Совершал король гоблинов и попытки заиметь наследника традиционным способом, похищая прекрасных дев, но и на том поприще результаты оказались незначительны, гены гоблин и мага словно не были совместимы с человеческими.
Развлекаясь, чем придется, Джарет не оставлял попыток получить наследника, а местные власти города Брюгге, не говоря уж о частных детективах, сбились с ног, разыскивая пропавших.
Никчемных лиц Джарет отбрасывал на растерзание чудовищам, либо оставлял в своей свите. Те, кто, вступив в Лабиринт, приняли предложение короля и позволили собой управлять, постепенно превращались в гоблинов, они забывали о своих корнях и, не слишком меняясь внешне, обретали новое мировоззрение. Некоторым пленникам удавалось сбежать из Гоблин-сити, и тогда они вечно скитались по лабиринтам, теряя остатки разума. Но наибольшие счастливчики умудрились попасть в соседнее царство, где правила волшебница, бывшая чешская ведьма, как называл ее Джарет, чем привлекли внимание Совета по поддержанию равновесия.
Наметившаяся активность гоблинов, правитель которых умирал от скуки и стал особенно агрессивен, начала вызывать резонанс в магическом мире. Последнее привлекло внимание Совета и ко всем прочим, проявляющим социальную активность существам – вампирам, карликам, сатирам… Правительница «Совсем далекого королевства» помогала «заблудшим» и угнетенным, прилагая усилия по отправлению их домой. Но далеко не все разделяли ее взгляды. В Богемии назревали споры, для решения которых избранным представителям волшебных рас было необходимо собраться и выяснить все наверняка. Не все здесь любили людей, как не принимали в своей реальности и люди магических существ. Но для тех, кто веками жил скрыто, преследуемый во все времена из людского страха или алчности, в эру прогресса, как ни странно, наконец, настал момент, когда можно вдохнуть свободно. И снова подойдя к людям ближе, они стали изучать их и адаптироваться в чуждой ныне среде, которая раньше принадлежала именно им, где они властвовали всецело и обладали могуществом. (с)

С ближайшими действиями в игре можно ознакомиться ТУТ.
Следите за событиями.