Жители Брюгге и окрестностей:

Горожане, люди обычных профессий, часто не подозревающие о том, что происходит по соседству. Мужчины, женщины, юноши, девушки, дети.

Работники силовых структур и других учреждений. Полиция, местные власти, детективные агентства и другие.

Магические существа, обитающие среди людей - по своей воле или по «производственной» необходимости. К примеру, вампиры, русалки, оборотни и подобные.

Жители Лабиринта и Королевства гоблинов:

Король гоблинов, Джарет. Правитель обширных территорий. Член совета по поддержанию равновесия в магическом мире. Отличается скверным характером и развитыми магическими способностями. 

Гоблины. Подданные Джарета и жители города, окружающего его замок. Некоторые из них живут непосредственно в лабиринте, особенно в скрытых подземельях первого витка.
Невысокие существа самых разнообразных форм. Могут быть крылаты, иметь рожки, когти или клыки, на ногах у гоблинов обычно чешуя. Есть особи как женского, так и мужского пола. В обязанности гоблинов входит разнообразная работа в лабиринте, от его охраны до уборки. Часто развлекаются тем, что воруют людей и притаскивают их своему королю.

Свита короля и жители человеческого происхождения. Люди, обращенные в гоблинов или избежавшие этой участи, но оставшиеся рядом с Джаретом по причине страха или личных симпатий. К этой группе относятся также те, кому удалось сбежать и скрыться на территориях лабиринта, но не выбраться из него. Все выглядят, как люди, однако многие ведут себя необычно, как гоблины, изображающие людей. Некоторые уже забыли, кто они на самом деле, и полностью слились с волшебным миром. Некоторых до сих пор разыскивают в мире людей.

Банда Рыжих. Компания буйных красных полугоблинов, безумных и довольно агрессивных. Внешне отличаются огненно-рыжей шерстью с розоватыми и пурпурными оттенками, покрывающей отдельные участки тела, а также красными зрачками.

Стражи лабиринта. Самобытные существа, охраняющие границы волшебного мира, возможно, порождения самого лабиринта. Чаще вздорны и противоречивы.

Шпион Джарета. Гном, гоблин, русалка или кот.

Жители Совсем далекого королевства:

Королева. Нестареющая мудрая фея или волшебница. Член совета по поддержанию равновесия в магическом мире.

Фрейлины и воспитанницы, а также приближенные ко двору. В большинстве своем - феи, звездочеты, придворные волшебники.

Принц. Молодой сын правительницы. Не имеет ярко выраженных магических способностей, но красив собой.

Члены магического совета. В основном, приезжающие главы государств или представители видов, отвечающие за поддержание равновесия в магическом мире. Всего семь основных представителей, проживающих на разных территориях Богемии. В семерку входит сама правительница, а также Джарет, который появляется на собраниях крайне редко.

Горожане. Храбрые портняжки, хитрые мельники, др., являющиеся гномами, леприконами и прочими выходцами из разных земель.

Разумные представители. В большинстве своем не отличаются внешне от людей, поэтому могут проживать как обособленно - на территориях Богемии, так и в Совсем далеком королевстве или в Брюгге и его окрестностях:

Волшебники. Как правило, добрые носители магии. Раньше волшебники были именно придворными магами, общественными людьми.

Колдуны. Преимущественно носители злой, темной маги. Живут в том или ином мире в отдалении от оживленных мест.

Феи. Существа в обличье прекрасных молодых женщин, обладающие некоторыми волшебными знаниями и силой. Во владении феи обычно находится волшебная палочка. У некоторых особей есть крылья, такие феи, разумеется, не могут появляться в мире людей. Феи любят танцевать и устраивать балы при дворе или на лесных полянах – в зависимости от образа жизни.

Ведьмы, Ведьмаки. Здесь стоит отметить, что в королевстве их не слишком приветствуют, но они часто появляются в мире людей или обустраивают себе жилище на уединенных территориях, иногда на опушках лесов.
Если про ведьм известно многое, то про ведьмаков можно услышать реже. Их мало. Ведьмак - носитель первобытной магии  более стихийного характера, связанной с применением природных сил.
Как и ведьма, ведьмак может вредить хозяйству, превращать людей в оборотней или наказывать их, но умеет и заговаривать, лечить. Знает прошлое, предвидит будущее, находит потерянное или украденное. Выглядит как обычный мужчина. Имеет тяжелый взгляд, от которого человек может заболеть и даже умереть.
Летает на шабаш, предводительствуя там и вступая с ведьмами в половую связь. Живет уединенно, не женится, молчалив и нелюдим.

Нейтральные представители, чаще создающие свои общности и проживающие на отдельных территориях Богемии, однако некоторые из них стали за прошедшие годы социально активны и перебрались в то или другое королевство:

Пикси. Можно считать их феями, но только отчасти. В большинстве своем пикси – маленькие и неразумные их копии. Существа размером с ладонь, гудящие у растений и способные укусить, если Вы подберетесь слишком близко. Лишь недавно они научились говорить.

Гномы. Мастера, умеющие создавать волшебные предметы. В целом, это добрый и трудолюбивый народ, но, сильно пострадав от людской алчности, теперь людей недолюбливают. Чаще обитают в горных пещерах, где построили подземные города и дворцы. Маленькие, человекоподобные существа ростом с ребенка, часто носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. Гномы чрезвычайно обидчивы, вздорны и капризны. В недрах земли они хранят сокровища, за которыми любят охотиться драконы, отчего бывают с гномами в постоянной вражде.

Карлики. Имеют обличье, схожее с человеческим, от людей и пошёл род карликов. Живут под  землёй и внутри скал, боятся солнечного света, потому что он может превратить их в камни. Карлики невелики  ростом, но очень сильны. Любят развлекаться, похищая и утаскивая к себе красавиц.

Лепреконы. Небольшие существа, похожие на гномов. У каждого из них есть горшок золота, а если нет, то лепрекон обязан исполнить три желания, когда попадается человеку. Однако еще никому не удавалось обмануть лепрекона: он всегда найдет способ вывернуться и удрать.

Стихийные представители. Обитатели лесов, озер, равнин, гор и рек. Отличаются более диким нравом, строптивы, часто не контролируют свои инстинкты. Могут обитать внутри Лабиринта, а также на неосвоенных территориях в мире людей и магов:

Сатиры. Лесные владыки, демоны плодородия. Жизнерадостные существа, славятся пристрастием к алкоголю и избыточной сексуальной активностью. Имеют хвост и копыта. Лицо и торс - человеческие. Обладают стихийной магией.

Нимфы. Олицетворение в виде девушек живых стихийных сил. Подобно сатирам, нимфы - духи земной поверхности. Любят петь песни и танцевать на лугах под флейту Фавна. До «Большого передела» охотились с Артемидой и участвовали в шумных оргиях Диониса. Ведут не слишком жесткую борьбу с надоедливыми сатирами, которые частенько пытаются ими овладеть.
Иногда нимфы общаются с людьми, заботятся об их участи, отдаются прекрасным юношам. Бывает, наводят на человека безумие, бешенство, посылают пророческий дар или исступленное вдохновение.
Ореады - нимфы гор; Дриады - нимфы лесов; Наяды - нимфы рек; Напеи – нимфы долин; Лимониады – нимфы лугов.

Фавн. Божество лесов и рощ, раньше имел более обширные полномочия. Часто окружен лесными нимфами, которые любят слушать его музыку. Обладает пророческим даром. Весел, но считается лукавым духом, ворующим детей и прекрасных дев.

Кентавры. Дикие смертные существа с головой и туловищем человека на теле лошади, обитатели гор и лесных чащ. Отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Предположительно, кентавры первоначально были воплощением горных рек и бурных потоков. Опасны, строптивы, могут принести вред из-за своей необузданной страсти и ярости. Физически очень сильны.

Русалки. Женские духи вод. Выплывают на поверхность только под вечер, днем чаще спят. Они заманивают прекрасными песнями путников, а потом  затаскивают их в омут. Иногда идут на контакт с представителями других рас. Опасны своей непредсказуемостью.

Тритоны. Морские существа мужского происхождения, своим видом напоминают классических русалок, управляют ими. Иногда встречаются Водяные. При отсутствии тритонов Водяной может командовать русалками, ундинами и другими местными жителями. По натуре водяной добр, но иногда может побаловаться и затащить на дно какого-нибудь зазевавшегося человека, чтобы тот его развлекал.

Обитатели неосвоенных территорий Богемии и заброшенных частей Лабиринта:

Единороги. Представляют собой белого коня с одним рогом, выходящим изо лба. Неутомимы, когда их преследуют, но покорно ложатся на землю, если приблизится девственница. Единорога поймать невозможно, но если и удастся, то удержать его можно лишь золотой уздечкой. Питаются цветами и медовой сытой, а пьют утреннею росу. Обладают силой исцеления.

Чудовища. Бывают разного происхождения, большинство - свирепы и опасны не только для людей, но и для части магических существ.

Драконы. Сейчас их осталось слишком мало. Воровать и захватывать золото - основное занятие драконов. Бывают добрыми и злыми.

Отдельный класс разумно-необузданных существ. Живут как на обособленных территориях Богемии - вне королевств, так и среди людей. Часто нелегальны. Численность контролируется

Вампиры. Относятся к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Не любят солнечный свет. Необычайно ловкие и выносливые. Зеркало не отражает их ликов, сердца их не бьются, но они не мертвы. Губы ярко-алого цвета, а лица бледные. Обладают огромной физической силой, имеют способность к гипнозу, могут обращать людей в себе подобных.

Оборотни. Люди, умеющие превращаться в животных. Это изменение может произойти как по желанию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей, поэтому практически бессмертны. Однако их можно убить другими способами, мгновенно повредив сердце или мозг.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он все же сохраняет человеческие способности и знания. Существует несколько способов стать оборотнем: посредством магии, проклятий, укусов оборотня. Также можно быть рожденным от оборотня. Человек, который стал оборотнем не по своей воле, не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови.

Допускается прием других (авторских, сказочных или мифологических) существ - по согласованию с администрацией и при условии, что они вписываются в общий сюжет и тематику игры.